Приветствие организатора конференции
Покупатель в фокусе внимания бизнеса
CVP формата магазина и стратегия ассортимента
Параметры торговой зоны магазина и ассортиментный ответ
Максимизация продаж с помощью анализа чеков: расчеты, выявление точек роста, удовлетворение потребностей покупателей
Взаимосвязь ценовой и ассортиментной стратегий, или почему одно без другого не работает
Оценка поставщика
Цель: для покупателей — научиться оцифровывать требования к поставщикам и составлять их рейтинг, для поставщиков — рассчитать свой рейтинг у ключевых клиентов, определить узкие места в текущем взаимодействии с ними, для всех — понять принципы формирования плана действий по повышению эффективности взаимодействия с контрагентами.
План:
1. Знакомство и разделение участников на две группы: поставщики – покупатели4. Обмен полученными данными между поставщиками и покупателями и подведение итогов
Сегментация покупателей как драйвер увеличения выручки и прибыли торговой сети
Цель: освоить на практике возможные варианты сегментации покупателей розничной сети для роста продаж и повышения лояльности клиентов за счёт удовлетворения потребностей покупателей.
План:
1. Теоретическая часть. Сегментация покупателей: зачем нужна, какие есть типы и виды, алгоритм сегментации с примерами.
2. Практическая часть. На основе предварительно собранных данных участники формируют предложения по сегментации покупателей для реальной торговой сети.
3. Подведение итогов и обсуждение полученных результатов.
Ассортимент собственного производства как инструмент привлечения покупателей
Регистрация участников
Ведущий аналитик категорийного менеджмента
Эксперт в области розничных технологий
Основатель канала и чата «Категорийный менеджмент»
(Telegram, ВКонтакте и YouTube)
Приветствие организатора конференции
АВС-анализ: основные принципы для эффективного использования
Анализ эффективности категорийного менеджмента: ключевые показатели успеха
3. Подведение итогов и обсуждение результатов
Дерево процессов в управлении запасами в торговой организации
Как построить путь клиента, повышающий продажи в розничной сети или сети кофеен, пекарен
4. Подведение итогов и обсуждение.
Переговоры с токсичным поставщиком. Как закупать выгоднее?
Значение промо для сетей, поставщиков и конечных покупателей. Понятие неэффективного промо
3. Какую проблему решаем? Поиск решения системы мотивации с помощью инструментов Туча и Негативная ветвь ТОС
Разработка ассортимента для категории собственного производства сети розничных магазинов или сетевых пекарен
Цель: научиться создавать востребованный ассортимент направления собственного производства в сети для отстройки от конкурентов
План:
1. Введение. Обзор существующих ассортиментов по группам из разных компаний: плюсы и минусы
2. Где и как искать новые продукты. Определение продукта, подходящего под ваше производство Оценка себестоимости и продажной цены. Срок жизни новинок
3. Практикум по разработке ассортимента для конкретной сети
4. Подведение итогов и обсуждение
Как использовать искусственный интеллект в маркетинге для ритейла. Промпты для Claude и ChatGPTВозможности ИИ на примере двух систем: Cloud-AI и ChatGPT